Научно-техническое направление предусматривает развитие навыка практического применения теоретических знаний в самостоятельной опытно-конструкторской, исследовательской деятельности.
Студия «ВИД»:
Программа «Основы вёрстки и дизайна печатной продукции» ориентирована на раскрытие индивидуальных способностей обучающихся, и её главной целью является предпрофильная подготовка в области издательского дела. В рамках данного курса обучающиеся приобретают практические навыки по вёрстке простых и многостраничных публикаций, макетированию и дизайну документов в среде Adobe InDesign, знакомятся с основами подготовки публикации к печати, форматами файлов, применяемых в полиграфии, с требованиями типографий. Во время обучения будут подробно рассмотрены цветовые модели и работа с цветом. Ребята узнают разницу между цветовыми моделями, используемыми в типографии, в Интернет для создания сайтов, узнают о том, как человек видит цвет, знакомятся с цветовым кругом, как средством подбора гармоничных цветов. Кроме того, они получат возможность приобрести новые знания о правильном использовании шрифтов и символов, приемах и правилах верстки, о необходимом взаимодействии с другими программами.
Клуб «Редакция»:
Занятия в клубе «Редакция» направлены и рассчитаны на ознакомление ребят с профессиями, связанными с выпуском печатной продукции, на развитие коммуникативной культуры детей и подростков, на допрофессиональною подготовку в области полиграфии и издательства, рекламы и дизайна, закрепление навыков работы в WINDOWS – приложениях, на знание основных жанров и профессий СМИ, умение работать на типографском оборудовании, знание технических средств (диктофоны, фотоаппараты).
Студия «Свет»:
Творческая Студия «Свет» создана в целях повышения результативности учебно – воспитательного процесса, организации на его базе различных форм дополнительной образовательной деятельности учащихся и развития их личностных качеств. Разумное, целесообразное приобщение детей к современной технике, привитие умений и навыков, правильного взаимодействия с ней. Расширение информационно – познавательных возможностей учащихся. Совершенствовать навыки практической деятельности обучающихся владениями фото и видео техникой, работой с компьютером и программным обеспечением. Работа по созданию телепрограммы помогает выявить активных, талантливых и увлеченных детей, осуществлять реальную и доступную для детей и подростков возможность заниматься тележурналистикой, выпускать собственные телепрограммы. Участие в работе студии влияет на развитие личности ребенка, его качеств, умений и навыков, сплачивает учащихся разного возраста. Курс имеет практическую направленность.
Кружок «Enter»
Для творческой личности компьютер предоставляет неограниченные возможности самосовершенствования. Значение развивающих компьютерных игр велико. Компьютерные игры учат логическому мышлению, реакции, глазомеру и координации движений. Они не только снижают степень интеллектуальных дефектов и способствуют раскрытию потенциальных возможностей психики, но наряду с этим развивают манипулятивную активность в целом и мелкую моторику рук в частности, оптимизируют целый ряд других локомоторных функций, способствуют становлению и развитию речевого анализатора и т.д. Важнейшая особенность компьютерных игр состоит в том, что в их основе лежат математические модели реальных устройств или процессов. В этом смысле игра с компьютером часто может рассматриваться как лабораторная работа, не имеющая аналогов. Многие компьютерные игры развивают навыки проведения исследований. Оценка эффекта применения компьютерных игр объективна, так как ее производит сам компьютер с помощью системы баллов, набираемых играющим в единицу времени или по количеству верно выполненных заданий. Это - удачный пример, когда детское или подростковое увлечение красочными и интересными компьютерными играми перерастает в умение пользоваться современной компьютерной техникой. И не только пользоваться, но собирать и настраивать персональные компьютеры. Общение игроков в сети Интернет и обмен информацией позволяют расширять общий кругозор. Компьютерный спорт, звеном которого являются компьютерные игры, развивает навыки дистанционного управления техническими устройствами, что в последнее время всё чаще используется в военных целях, строительстве и охране правопорядка. Важным аспектом также является развитие таких интеллектуальных и психических качеств, как умение заранее просчитывать действия (свои и соперника), способность к высокой концентрации на длительное время, интуиция. На занятиях кружка «Enter», работающего по данной программе, формируется культура умственного труда, развивается гибкость ума, такие качества характера как упорство: не получилось – начну сначала.

Кружок «Техническое творчество»:
Учат применять различные материалы (отходы древесины, пенопласт, пластик и.т.д) и при этом создавать художественные изделия. Большое внимание придается формированию представлений о познавательных свойствах предметов: их фор, цвете, величине, положении в пространстве. Самостоятельно моделировать поделки по указанному образцу. Занятия строятся таким образом, чтобы активизировать внимание, память, мышление, расширить словарный запас через дидактические игры. Большое внимание придается формированию представлений о познавательных свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве.
Кружок «Сделай сам»:
Программа рассчитана на младший школьный возраст. Особенность программы в том, что обучающимся предоставлена полная свобода творческого замысла и возможность его реализации. Занятия строятся в соответствии с индивидуальными интересами и потребностями детей. Рисование, специальные упражнения, задания на воображение, являются неотъемлемой частью методики развития технической деятельности обучающихся, что помогает развитию у детей образного, пространственного мышления. Ребята сами изготавливают различные поделки. Значительное место в программе отведено графической подготовке младших школьников, так как в техническом кружке важно сформировать навыки в графическом изображении при изготовлении изделий.

Кружок «Юный изобретатель»:
Дети, посещая кружок, разрабатывают индивидуальные проекты с элементами электротехники и автоматики, а также оформляют эти работы как рационализаторское предложение или изобретение. Настоящая программа объединяет в себе обучение ребят построению различных технических устройств и приспособлений с тем, чтобы каждый мог выбрать свое направление в занятиях техникой, как в рамках Центра технического творчества, так и в самостоятельных занятиях техническим моделированием. Программа личностно - ориентированная и составлена так, чтобы каждый обучающийся имел возможность свободно выбрать конкретный объект работы, наиболее интересный и приемлемый для него. Программа построена на создании и материальном воплощении индивидуальных моделей каждым кружковцем.
